анализ данных о клиентах

Инструменты
12 всего

Eclipse AI
Инструмент позволяет консолидировать и анализировать многоканальные данные о клиенте по всей сети точек продаж. Он помогает компаниям оптимизировать стратегии удержания клиентов, выявляя потенциальные риски оттока и предоставляя информацию для принятия активных мер.
Mnemonic AI
Решение для детального анализа клиентов. Платформа генерирует комплексные персоны и психографические профили, объединяя собственные и открытые данные. Благодаря расширенному анализу рынка и потребителей, демографическим данным и оценке личности бренда инструмент позволяет разрабатывать целевые маркетинговые планы и методы привлечения клиентов.
Looti
Инструмент позволяет генерировать B2B-лиды. Он анализирует данные о клиентах из CRM пользователя и предоставляет списки идеальных клиентов на основе их ICP, а также новые контакты для связи. Пользователи могут настроить свой список с помощью фильтров.
Seashore AI
Сервис использует проприетарную нейросеть для автоматизации работы с клиентами. Инструмент оптимизирует продажи и операции по обслуживанию клиентов.
Rasgo
Хранилище данных с удобным поиском и генерацией выводов для бизнеса. Можно подключать команду. Алгоритм постоянно обучается. Для подключения нужно отправить запрос.
MagicProspect
Инструмент, предназначенный для помощи в составлении подробных досье на потенциальных клиентов. Он собирает всю общедоступную информацию в обширную базу знаний, позволяющую получить сведения о компании и потенциальных клиентах.
Vocads
Сервис для автоматического опроса клиентов и покупателей, который собирает информацию и взаимодействует с людьми с помощью сгенерированного голоса.
Tabnam
Сервис для автоматического опроса клиентов и покупателей. Инструмент собирает отзывы и генерирует подробные отчёты о мнении потребителей о пользовательском товаре.
VoiceLine
Сервис извлекает данные о клиентах из аудио. Выгружает информацию в CRM. Делает выводы для бизнеса и подсвечивает тренды.
DataMotto
Инструмент помогает принимать решения, основанные на данных. Очищает и анализирует источники. Упрощает информацию. Отвечает на вопросы по базе.
Customer Retention Consultant
Сервис помогает анализировать данные об оттоке клиентов и разработки стратегий для повышения лояльности и удержания клиентов.
Connector Data Expert
Инструмент помогает анализировать большие данные для коннекторов. Предлагает выводы и руководство по техническим вопросам. Работает в подписке ChatGPT Plus.